Индивидуальные занятия
Индивидуальные занятия, названные «Функциональная интеграция» (Functional integration® (FI®))
Урок создается индивидуально для ученика, согласно его нуждам. Учитель направляет и координирует движения ученика через прикосновения. Обычно ученик лежит или сидит на специальном столе, или стоит . Для работы учитель так же может использовать вспомогательные предметы ( подушки, роллеры, одеяла), чтобы поддерживать конфигурацию тела, удобную для ученика на данный момент. Во время урока человек остается в одежде. Исключаются болезненные и инвазивные манипуляции , механическое «вправление».
Обычно такой урок длится около часа. В зависимости ситуации и нужд человека назначается интенсивный курс ( с детьми обычно занимаются курсами 5-10 дней подряд, 1 урок каждый день), или курс, растянутый во времени ( как правило, человек приходит на занятие 1 раз в неделю до тех пор, пока не справится с трудностью, которая привела его на занятия, или не научатся тому, чему планировал научиться). Важно отметить, что это процесс обучения, а не лечения. Мы все рождаемся со способностью обучаться на протяжении всей жизни. Часто люди посещают занятия на протяжении какого-то периода, потом уходят, несут в жизнь полученный опыт, интегрируют его, меняются и прогрессируют, а потом возвращаются опять и продолжают учиться. Индивидуальные занятия прекрасно сочетаются с групповыми занятиями по Методу Фельденкрайза. Договориться об индивидуальном занятии можно, позвонив по телефону 8 915 497 52 56 или написав на marishasha1@ yandex.ru , а также написав личное сообщение в Fb или Bk.
Анна Дубова
Благодарю за знакомство с Мариной Шаминой и фельденкрайз. Давно хотели попробовать данный метод реабилитации. Марина нам очень понравилась, отвечала на все вопросы, которые у меня возникали на занятиях. Динамика появилась в глазках, раньше когда взгляд направлялся налево, то правый глазик двигался влево,а левый к носику, сейчас оба движутся правильно в одном направлении и стала лучше фиксировать взгляд. Дома мы уже заметили, что во время шаговых чаще стала наступать на всю стопу, раньше только на носочках ходила. Марина показала несколько «хитростей», которые я стала применять с дочкой дома. Ждем второй курс.
Анастасия Сбитнева
Раньше никогда не писала отзывы. Но в этот раз не могу этого не сделать. Метод Фенделькрайз меня покорил. И это заслуга Марины! У нас был дебют. Стоит отметить, что раньше у нас никогда не было ответной реакции прямо на курсах реабилитации. Организм выдавал что-то новое, но это было спустя примерно месяц после курсов. И какого же было мое удивление, когда результат был виден после первого занятия!!! Марина отличный специалист! Профессионал! Легко и непринужденно нашла подход к моему сыну.
Спасибо, Вам Марина, за проделанную работу на курсе! Спасибо за результат!!! Остались довольны и безусловно будем ждать следующего курса с Мариной!!!!
Мария Жаворонкова
Нам повезло попасть к Марине Шаминой на занятия, когда Лене было год и два месяца. Он ползал, выкидывая одновременно две руки и подволакивая обе ноги, сложенных как ласточкин хвост. Ногами он совсем не пользовался. Это следствие тяжелого поражения Цнс вследствие внутриутробной инфекции- первый месяц жизни Лени прошел в больнице.
До того, как попасть к Марине, мы делали все, что могли- брали курсы массажа у очень хороших массажистов, делали гимнастику, выполняли рекомендации неврологов. Все это помогало до какого- то момента, но на стадии ползанья произошла остановка, и с 8 месяцев по 1,2 никакие занятия не давали эффекта.
После первого же курса у Марины, Леня научился ползать по лестнице на второй этаж. Это была революция- до этого, как не бились, у него никак не получалось поочередное движение рук и ног. При этом, казалось, на занятии ничего особенного не происходило- Марина очень гибко встраивалась в Ленины движения, и со стороны можно было подумать, что он просто играет. И после каждого курса, а чаще, уже после первого занятия, Леня начинал делать что- то новое. Сейчас ему год и восемь. Его просто не узнать. Он очень активный, подвижный, его арсенале разнообразные движения.
Леня правильно ползает, хорошо передвигается вдоль опоры, заползает на стулья и столы, учится держать баланс и стоять без опоры. При этом Он очень ловкий, падает крайне редко, и «тренируется» с огромным удовольствием, как и должно быть у ребенка. Изменения настолько сильны, что мне не раз уже приходилось отвечать на вопрос врачей или мам особых детей, «что же мы делаем с Леней». Спасибо огромное Марине за тонкую, почти ювелирную работу. Она, без сомнения, профессионал своего дела, и очень внимательный и теплый к детям человек.
Мария, Москва
Нам посоветовали Метод Фельденкрайза, когда Артему было полтора года. Ребенок поворачивался в одну сторону, не реагировал на окружающих, не фокусировал взгляд. Наши диагнозы — недоношенность 31 неделя (экстренное кесарево), гипоксия, небольшая гидроцефалия, органическое поражение ЦНС, задержка развития, теотонические судороги, эпи — активность. Очень рада, что попали на занятия к Марине. Она умеет найти подход к детям, объяснить, как вести себя родителям, дать ценные советы.
Сейчас Артему 3 года. Взгляд живой, осознанный. Веселый, контактный ребенок. Ползает по всей квартире, встает на четвереньки, сидит, активно играет в игрушки, начинает говорить.
На нашем личном опыте результаты проявляются еще в течении 14 дней после курса занятий. Очень ждем наших новых успехов.
Лаврова Мария
Марина мне очень помогла. После травмы шеи спустя год я чувствовала большое напряжение в шейном отделе и спине. После одной сессии напряжение прошло, и вот уже 2 года я не вспоминаю о своей травме. Хожу на регулярные занятия, мне очень нравятся, считаю их полезными для себя